Руководитель развлекательного направления телеканала СТС Ксения Бугримова рассказала, что творческая команда с особой тщательностью подбирала героев передачи.
«Мы искали ярких, интересных и эмоциональных героев, а главными критериями были харизматичность, естественность и умение четко выражать свои мысли. Надо было представить срез российского общества, поэтому кастинг охватил людей самых разных слоев, интересов и доходов» — сказала она.
Редакторы программы «Диван» нашли будущих участников на улице, в магазинах, в учебных заведениях и на выставках. В числе претендентов были дети, студенты, гастербайтеры, бабушки и многие другие.
Герои проекта предстанут перед телезрителями в своей собственной одежде и без специального грима. Их задача — не замечая направленной на них камеры обсудить сериалы и выпуски различных телевизионных шоу.