«В сентябре-октябре планируем запустить CashBack, до конца года — мобильного оператора, а интернет-банкинг запустим в марте-апреле 2018 года» процитировали «Известия» генерального директора Black Star Павла Курьянова.
Предполагается, что главными потребителями новых технологических продуктов станут молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. За техническую реализацию проектов будет отвечать «Атлас» (запущенный в 2016 году проект бесплатной мобильной связи), за продвижение и маркетинг — Black Stars.
По словам Павла Курьянова, у его компании есть понимание, каким образом привлекать абонентов для Stars Mobile. Он заявил, что они будут предлагать эксклюзивные продукты, которые купить за деньги будет невозможно либо очень сложно. Это будет безлимитный доступ к музыкальному контенту, к видеосервисам, возможность на выгодных условиях сходить на концерты и так далее.
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков востребованность нового оператора связи считает сомнительной. По его словам, в России переизбыток SIM-карт, на руках у граждан более 250 миллионов симок, а конкуренция за молодежную аудиторию высока, например, Yota и VK Mobile уже начали борьбу за этих абонентов.
Запуск собственных MVNO операторов стал трендом у брендов с большой аудиторией. «ВКонтакте» готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи «МегаФона», проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк.